Техника 

Контент-съемка: важность, задачи

Контент-съемка – это недавно появившееся направление в фотосъемки. Она проводится для оформления страничек в соцсетях. Это необходимо для повышения узнаваемости аккаунта и его успешному продвижению в сети. Заказать проведение контент-съемки можно здесь https://sova.photo/media/kontent-semka/.

Важность

Цель создания сайтов для крупные брендов и частных предприниматели – это повышение узнаваемости  и правильное позиционирование. Это увеличивает возможности по расширению целевой аудитории, привлечении клиентов и, как следствие, получения большей прибыли.

Сегодня конкуренция на просторах социальных сетей велика. Это значит, что для того, чтобы страница стала заметной, нужно позаботиться о качественном контенте. По статистике видео информация является более привлекательной для пользователей. Поэтому для продвижения страницы и повышения узнаваемости бренда яркий продуманный видео-контент имеет большое значение.

Задачи

Видео- контент на странице условно можно считать ее «лицом». При публикации контент низкого качества отталкивает пользователей. То, что посетители видят на странице, они проецируют непосредственно на сам бренд. При негативном впечатлении пользователь быстро теряют интерес к предлагаемым товарам и услугам. Даже самый классный и качественный продукт не заинтересует, если он представлен непрофессионально, без требуемых эмоций.

Задача профессиональной контент-съемка наглядно продемонстрировать товар/услугу/бренд. Самостоятельно обеспечить требуемое качество снимков невозможно. Только профессиональный фотограф может правильно расставить акценты, подобрать цвета и сочетания, а также составить сценическую картинку.

Основная задача видео-контента  зацепить внимание пользователя. Причем это должно произойти в кратчайшее время. Как правило, посетитель задерживается на сайте не дольше 5 секунд. Если у него в этот период не возникло интереса, то он уходит и, почти никогда не возвращается.

Что необходимо

Перед тем, как проводить контент-съемку, необходимо определиться с ее целями. На основании этого можно будет составить план работ и сформировать бюджет.

Основные виды контент-съемки:

  • Продуктовая с предметами. Она  используется для демонстрации товаров.
  • Продуктовая с моделями. Это оптимальный вариант для демонстрации ситуаций потребления.
  • Имиджевой. Она подчеркивает ценности конкретного бренда.

На втором этапе разрабатывается концепция видео-контента. Важно придумать креативную идею, после чего прописать ее в деталях. Важно, чтобы при создании концепции работала команда профессионалов. В нее должны входить визажисты, стилисты, фотографы, модели и режиссер. Важно для любой задачи применять индивидуальный подход.

Проведение съемок

Съемки проводят в специальных помещениях. Их арендуют и оплачивают по часам. Это значит, что необходимо спланировать мероприятие по таймингу. Правильно организованные съемки  помогут избежать лишних трат. При возникновении непредвиденных ситуаций продюсер должен своевременно среагировать. Как правило, снимков делают со значительным запасом. Это позволит выбрать наиболее качественные кадры.

Related posts

Adblock
detector