Стартап по-русски: как открыть магазин женской одежды
Данный сегмент сегодня довольно обширен, поэтому, чтобы быть конкурентоспособным, важно предлагать качественный товар и грамотно организовать продвижение своего бренда. Современные покупатели чаще пользуются услугами онлайн-шопинга, поэтому каждому магазину стоит иметь собственный сайт. Большинство продаж наверняка будут осуществляться через него. Итак, какие шаги предпринять для создания собственного магазина женской одежды?
Определить спрос и ценовой сегмент
Важно изучить рынок и определить, какую нишу вы собираетесь занять: это будет дорогая брендовая одежда, широкий ассортимент средней ценовой категории или недорогие изделия. К примеру, можно предлагать женские платья оптом, тогда вашими покупателями станут другие магазины и торговые точки.
Регион и спрос
Нужно определить, какой географический охват вам удобен, чтобы можно было осуществлять доставку товара всем покупателям. Обычно магазины стараются получить клиентов также из-за рубежа. Это в сотни раз увеличивает прибыль, но здесь есть свои сложности.
Что касается спроса на продукцию, то проверить это можно через поисковую систему, введя название продукции и посмотрев объем запросов за месяц. Если их много, то товар популярен и найдет огромное количество покупателей. Можно отфильтровать поиск по региону и проверить, как часто ищут его в том или ином городе.
Бизнес-план
Любое дело должно начинаться с составления бизнес-плана. Сюда нужно включить все пункты, на которых основаны продажи, в том числе оценку рисков, затраты, рентабельность и прочие. План становится руководством к действию – но не спонтанному, а тщательно продуманному!
Важно прописать цели, например, какой объем продаж планируется через тот или иной промежуток времени, что нужно для этого сделать и возможно ли это в вашем случае, какими способами можно продвигать товар широкому кругу клиентов. Стоит посчитать рекламный бюджет.
Нужно узнать также сроки, за которые окупятся вложенные средства. Чтобы все расчеты были верными, лучше привлечь для этого специалистов, тогда велика вероятность, что вы сделаете правильные вложения, и ваш магазин будет работать на прибыль.
Целевая аудитория и конкуренты
Важно понимать, кому вы будете предлагать свою продукцию. Нужно изучить целевую аудиторию и ее потребности, чтобы соответствовать им максимально:
- кто будет покупать товары;
- что способствует принятию решения о покупке;
- какую одежду чаще предпочитают и почему;
- где обычно люди покупают одежду;
- сколько стоит аналогичная продукция;
- как оплачивается товар и т. п.
Подобные вопросы нужно задать каждому молодому бизнесмену и найти на них ответ. Также стоит обратить внимание на предложения конкурентов.
В работе важно иметь достойных и надежных партнеров и поставщиков. Это позволит наладить бесперебойные продажи и гарантировать качество предлагаемого товара.