Стартап по-русски: как открыть магазин женской одежды
Данный сегмент сегодня довольно обширен, поэтому, чтобы быть конкурентоспособным, важно предлагать качественный товар и грамотно организовать продвижение своего бренда. Современные покупатели чаще пользуются услугами онлайн-шопинга, поэтому каждому магазину стоит иметь собственный сайт. Большинство продаж наверняка будут осуществляться через него. Итак, какие шаги предпринять для создания собственного магазина женской одежды? Определить спрос и ценовой сегмент Важно изучить рынок и определить, какую нишу вы собираетесь занять: это будет дорогая брендовая одежда, широкий ассортимент средней ценовой категории или недорогие изделия. К примеру, можно предлагать женские платья оптом, тогда вашими покупателями станут другие магазины и…
Read More