Принято решение об участи в выставке, обсужден бюджет, выделены средства. Что дальше? Конечно, лучше обратиться к компании, специализирующей на организации выставок https://bmwedding.ru/pricing/organizatsiya-vistavok/. Ведь выставка — это не только выставочный стенд, рекламные буклеты и материалы, опытные или реальные образцы продукции, это еще очень много различных мелочей, которые необходимо предусмотреть, чтобы не ударить в грязь лицом.

Как правило, проект организации выставки подробным образом описывает все необходимые мелочи для эффективной выставочной деятельности. Такой проект включает перечень корпоративных подарков, которые можно в рамках экспозиции преподнести деловым партнерам — настоящим и потенциальным. Эффект впечатляющий — компанию запомнят, а если забудут, то о ней всегда напомнит приятная мелочь с логотипом и контактной информацией.

В число деловых сувениров, которые уместно преподносить в рамках выставки, входят: — промо-сувениры — зажигалки, брелоки, ручки, кружки с логотипом; — полиграфическая продукция в виде ежедневников, календарей, записных книжек, блокнотов, постеров и плакатов. Если с печатной продукцией все, в общем-то, понятно, то промо-сувениры могут вызвать некоторые сомнения.

Компания, помогающая организовать ваше участие в выставке, подскажет, как именно должен выглядеть тот или иной сувенир, зачастую они предлагают разработку внешнего вида сувениров, учитывая необходимые условия. Сувенир должен вызывать исключительно положительные эмоции, поэтому он должен быть полезным, качественным и оригинальным, привлекательным.

Промо-сувенир обязательно должен отражать основную сферу деятельности компании — это может быть продукт, производимый компанией, оформленный красочно и эффектно. Он непременно должен быть высокого качества, чтобы не испортить впечатление о компании. Если невозможно преподнести образец продукции компании в силу ее размеров или специфики (неуместно будет преподнести мешок цемента, рулон сетки-рабицы или масштабированный образец изготовляемого оборудования), то можно презентовать ручку с логотипом, причем с таким расчетом, чтобы ею мог пользоваться не один человек, а многие. Так, ручка на подставке-присоске будет замечена многими, в любом офисе найдут применение и будут служить напоминанием о подарившей их компании чашка, дырокол, визитница.