Красота 

Где можно приобрести копии брендовых вещей?

Их называют репликами, иногда — подделками. Копирование оригинальных дизайнерских вещей превратилось в огромную индустрию с миллиардными оборотами. За последние несколько лет товары-реплики действительно стали глобальным феноменом. По оценкам, доля контрафактной продукции в мировой торговле составляет 5-7 %, что ежегодно приносит более 600 миллиардов долларов.

Этому способствовало пробуждение азиатских производственных мощностей, таких как Китай, а также почти ненасытный потребительский спрос на дизайнерские товары. Брендовый магазин в Москве также предоставляет вещи отличного качества.

Модные вещи

В последние годы доступность и разнообразие реплик растет. Если какая-то вещь становится модной (спасибо Пэрис Хилтон и другим селебрити), вы можете быть уверены, что на подходе уже есть более доступная, но почти неотличимая от нее копия. Если подлинный товар продается, то будет продаваться и его копия. Если есть возможность получить прибыль, родится целая индустрия.

Самые распространенные реплики предметов роскоши — это:

  • дизайнерская одежда;
  • обувь;
  • спортивная одежда;
  • парфюмерия;
  • часы;
  • солнцезащитные очки;
  • дизайнерские сумки.

Многие люди охотно покупают реплики сумок

Хорошо сделанная реплика может предложить тот же престиж, что и оригинал, но без зачастую высокой цены. Средний потребитель просто не может позволить себе заплатить многие сотни и даже тысячи долларов за привилегию носить подлинную сумку Prada, Hermes или Louis Vuitton.

По оценкам, более 85% всех сумок Louis Vuitton, используемых сегодня, являются копиями. Даже дорогая реплика, как правило, составляет лишь малую часть стоимости оригинала и может быть практически идентична «настоящей вещи» как по качеству изготовления, так и по материалам, использованным в производстве.

Предметы роскоши

Такие как дизайнерские сумки, конечно, отличаются по качеству изготовления и вниманию к деталям. Упаковка также может быть не такой блестящей, как у оригинала. Однако в целом уровень мастерства изготовления поддельных товаров может варьироваться от приличного до выдающегося. Это может быть связано с тем, что производители копий не только борются за позиции с оригиналом, но и конкурируют друг с другом.

Некоторые экземпляры являются лишь проходными копиями, в то время как другие — зеркальное отражение оригинала. Но если присмотреться, то можно заметить некоторые незначительные различия. Название бренда или логотип может немного отличаться от оригинала, как и некоторые элементы дизайна на самой сумке.

Итоги

Количество сумок-реплик, наводнивших рынок дизайнерских товаров, не является головной болью для крупных домов моды. Такие производители одежды высокого класса, как Louis Vuitton, Gucci, Prada и Chanel, очень активно борются с распространением реплик и подделок, которые наживаются на их с трудом заработанном престиже и именах брендов. Ежегодно производители одежды тратят миллионы долларов на борьбу с этой растущей проблемой.

Related posts

Adblock
detector